Назначение модуля

Данный модуль позволяет синхронизировать заказы и статусы с маркетплейса Мегамаркет в режиме FBS, количество на складе и цены.

Возможности:
  • Синхронизировать заказы с маркетплейсом Мегамаркет в режиме FBS (режим стандартной схемы);
  • Синхронизировать заказы с маркетплейсом Мегамаркет в режиме DBS (доставка от продавца);
  • Синхронизировать статусы заказов между системами;
  • Видеть полную информацию о клиенте и составе заказа;
  • Загружать наклейку для маркировки как вложение в заказ RetailCRM или с помощью печатной формы;
  • Передавать остатки из RetailCRM в Мегамаркет через API;
  • Передавать цены из RetailCRM в Мегамаркет с возможностью установки дополнительной наценки в рублях или процентах;
  • Гибко сопоставить товары (Артикул, Внешний ID, xml_id, Штрихкод);
  • Сохранять дату отгрузки и предположительную дату доставки из Мегамаркета в заказ RetailCRM

Регистрация модуля

Модуль доступен в маркетплейсе RetailCRM (Настройки > Интеграция > Маркетплейс) под названием Мегамаркет. После нажатия кнопки "Подключить" браузер перейдет в личный кабинет модуля.

Настройки доступа

После регистрации модуля вы попадаете на страницу настроек доступа. Здесь нужно ввести авторизационный токен от Мегамаркета и ID Личного кабинета. Внизу расположены ссылки, которые нужно скопировать и перенести в партнерский личный кабинет Мегамаркета для обмена заказами.
Для добавления еще одной учетной записи нужно нажать кнопку "Новый экземпляр модуля". Будет добавлено новое подключение в маркетплейсе RetailCRM по данному модулю.

Настройки заказов

Настройки обмена заказов находятся в пункте меню "Заказы". Здесь нужно указать магазин и способ оформления заказа для связи с RetailCRM. Также можно изменить способ привязки заказов и товаров к их идентификаторам и включить добавление наклейки в качестве вложения к заказу.
Внимание! Хранение вложений в RetailCRM платное. Стоимость хранения 1 Гб файлов 0,65 руб./день.
При получении заказов на стороне RetailCRM модуль добавляет тип доставки Мегамаркет для того, чтобы было возможным получить наклейку прямо из печатной формы без необходимости сохранять файл во вложениях.
Есть возможность загружать в заказы цену без скидки. При включенной опции цена товара в заказе будет без учета промокодов, Спасибо и других скидок Мегамаркета.
Дата отгрузки из маркетплейса по умолчанию сохраняется в стандартное поле "Дата отгрузки" RetailCRM. Также можно сохранить дату в пользовательское поле, используя параметр "Дополнительное поле для даты отгрузки".
Предположительная дата доставки из маркетплейса по умолчанию сохраняется в стандартное поле "Дата доставки" RetailCRM. Также можно сохранить дату в пользовательское поле, используя параметр "Дополнительное поле для предположительной даты доставки".

Настройки статусов

Настройки статусов находятся в пункте меню "Статусы". Здесь можно сопоставить статусы заказов между RetailCRM и Мегамаркетом, для этого выставляется соответствие статуса из Мегамаркета (левая колонка) и RetailCRM (правая колонка). Можете не выбирать статус, тогда синхронизации по нему не будет.
Обновление происходит раз в 5 минут.
Внимание!
  • Статус "Доставлен покупателю" синхронизируется только от Мегамаркета к RetailCRM!
  • После передачи статуса "Ожидает отгрузки" в Мегамаркет данные о грузовых местах передаются на СЦ. После этого, со стороны мерчанта лот отменить невозможно!
  • Получение наклейки доступно также после статуса "Ожидает отгрузки".

Настройки цен и остатков

Настройки цен находятся в пункте меню "Цены", остатков - в пункте меню "Остатки". Здесь можно настроить синхронизацию цен и остатков между RetailCRM и Мегамаркетом. Обновление происходит раз в 10 минут.
Для работы обмена остатками и ценами необходимо включить Интеграцию в Мегамаркете (раздел Настройки - Интеграция по API). Для включения необходимо обратиться к вашему менеджеру или в техническую поддержку.
Внимание! Опция "Передавать общее кол-во" актуальна, когда в CRM не работают с остатками в разрезе складов, а передают общее количество через ICML-каталог. В этом случае в CRM должно быть выключено редактирование и бронирование остатков, чтобы в системе отображалось переданное в ICML-каталоге общее количество.

Восстановление заказов

Если заказы из МегаМаркета не прогрузились в систему, вы можете восстановить их в ручном режиме. Для этого перейдите на страницу Восстановление заказов, проверьте доступные заказы и в случае необходимости нажмите кнопку Восстановить.